суббота, 2 февраля 2013 г.

новый патрол y62

Еще к внедорожным атрибутам относятся большие зеркала, так как пилоту необходимо знать, что творится вокруг машины.

Дно автомобиля совершенно плоское, нет никаких неразрезных мостов. Подвеска передних колес такая же как на спортивных машинах, т.е. пара треугольных рычагов - один снизу, один сверху. Так же впереди имеется защита, конечно не сказать, что она силовая, но все же это из стиля оффроуд, который касается только городской черты.

Теперь обратимся к передней части.... У нового Патрола поверхность вместе с бампером полирована и лакирована, что говорит о городской принадлежности автомобиля.

Один из наиболее важных свойств -это кузов "универсал". Почти все профессиональные внедорожники имеют кузов "универсал" или "пикап" в крайнем случае.

В запасе нового Патрола Pбогатое оснащение, роскошный салон, мощная V-образная восьмерка и конечно же полный привод.PNissan Patrol по- прежнему остается внедорожником, конечно он утратил многие оффроудные качества, но кое что еще осталось....

Славного "трудягу" с рядной шестеркой и неразрезными мостами японцы оставили в прошлом. Новый автомобиль приобрел полностью независимую подвеску, великолепный салон и огромные размеры. Новый Патрол - самый главный конкурент Toyota Land Cruiser 200.

Наверное вы думаете Nissan Patrol Y62 - грубоватыйPне убиваемыйPвнедорожник с великолепной проходимостью? Нет! ЭтоPроскошныйPлайнер с кожаным салоном и встроенным кинотеатром. Новая машина обладает роскошью и соответствующей ценой.

За свою 60-летнюю историю Nissan Patrol сменил 6 поколений, выходит по 10 лет на каждую генерацию. При этомPNissan Patrol считается одним из самых консервативных автомобилей, так как конструкция его практически не изменялась с самого начала выпуска т.е. с 1951 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий