пятница, 8 февраля 2013 г.

не горит задняя фара jetta

Вот наконец-то я и выяснила средний расход своей ласточки!За пройденные 423 км моя Jetta скушала 42,6л. Итог 10 литров и меня это очень и очень устраивает! Для сравнения на предыдущем авто Митсубиши Кольт расход в последние месяца был 9,5 11л, а однажды и 13 вышло.Комп показывает средний расход очень разный от 7,5 до 25л. считаю, что берет слишком маленькое расстояние (иль время) для подсчета.Возможно, расход приемлемый, потому что дорогой папа положил мне утеплитель на двигатель.На днях заменила масло. Менять его действительно было нужно уже на круглом колпачке пена образовалась.Масло оказалось подороже, чем на Кольт: 3 500р. После замены осталось еще примерно 0, 75л. Specific 504 00 507 00 Motul 100% синтетика. Сказали, что только оно и именно оно по документам + Промывочное масло 150р.+ Воздушный фильтр, Салонный фильтр, Масленый фильтр 870р.Услуги брата по замене этого всего бесценны))Еще брат убрал полуживые скрипы при работе печки более четырех делений (проявилось уже по приезду в Екатеринбург). Не вдаваясь в подробности, чтото с чем-то соприкасалось. Сейчас все прекрасно, тишина.Дверка скрипит (также проявилось уже по приезду в Екатеринбург) бесит! исправлю.А в целом все хорошо! Езжу спокойно, порой очень спокойно)) Если видите девушку, плавно передвигающуюся на Джетте по правому ряду эт я)На самом деле ползется порой не из-за моей неуверенности, просто разгон у нее туповатый: нажимаю газ она чуть думает и начинает плавно двигаться. С одной стороны, мне нравится эта плавность и спокойствие. С

Читать с начала    

25 летЯ езжу на Екатеринбург

Volkswagen Jetta Фольц

Бортовой журнал Volkswagen Jetta Фольц

Комментариев нет:

Отправить комментарий