четверг, 7 февраля 2013 г.

мастер класс контемп

Что касается меня, то я усвоила урок: даже в своем маленьком мире можно быть счастливым от танца.

Катя Савинова: Никогда не поздно! С одной стороны, чем раньше начать тем лучше. Но с другой стороны, когда человек безумно хочет заниматься и понимает, что ему нравится, к чему он стремится, умеет оценить багаж своих знаний это не менее важно. Иногда танцоры, занимающиеся с детства, могут «перегореть». Они многое знают и умеют, но зачастую просто не понимают этого. С другой стороны, более зрелые танцоры нередко на паркете и на сцене достигают небывалых высот и признания, потому как умеют ценить каждый данный им шанс.

Как считаешь, в каком возрасте еще не поздно начать тренироваться?

Тогда я поняла, что это МОЕ! Но при этом осознала, что мне не хватает профессионализма и пошла учиться. Сегодня я больше считаю себя постановщиком, чем танцовщицей. Мне очень нравится преподавать, я люблю свою работу и горжусь ею!

Наверное, больше всего я горжусь принятым решением связаться свою жизнь с хореографией. Однажды в родном Новоград-Волынске я организовывала концерт на День города. Я полностью поставила всю программу праздника и смогла собрать команду из 65 чел., которые мне помогали.

Катя Савинова: Сложный вопрос Я не собираю свои достижения, не люблю хвалиться. Я всю жизнь создаю себя сама. И радуюсь всему новому, что происходит в моей жизни.

Что считаешь своим самым большим достижением в танце?

Катя Савинова: Я работаю с 1-го дня открытия школы на КПИ! Вообще моя история тесно связана с «Релизом». Я пришла сюда случайно. Мне просто позвонили и назначили встречу по поводу моей анкеты Я сразу растерялась, хорошо, что мой парень Анатолий Водзянский был рядом и объяснил в чем дело. Оказывается, он на кануне услышал объявление о наборе хореографов в новую школу танца и подал заявку от нас обоих. Вот так вместе мы и попали в Release (улыбается).

Как давно преподаешь в Release Dance ComplexP ?

Катя Савинова: Родными считаю сразу несколько стилей. Это бальные танцы, но их я не преподаю, а работаю как тренер по контемпу и модерну. Эти стили я освоила в университете и они по праву стали мне близкими. Вообще «своей» считаю современную хореографию.

Какой стиль танца считаешь своим родным?

Катя Савинова: Я с детства (с 7 лет) танцевала в аматорском коллективе. В этом году исполняется 15 лет моей танцевальной карьере. 10 лет занималась бальными танцами в Новоград-Волынске (Житомирская обл.). Затем начала подрабатывать при Доме культуры писала сценарии, устраивала концерты, занималась постановками и организационными вопросами В тот момент пришло понимание, что это именно то, чем я хочу заниматься в жизни. Так что после 11 класса я поступила в Академию руководящих кадров культуры и переехала в Киев.

Расскажи, как давно занимаешься танцами?

О творческой деятельности, хореографии и о поездке в Египет Катя Савинова рассказала мне в личной беседе.

В конце прошлого года были подведены рейтинги интернет-голосования и хореограф, занявший 1-е место, получил специальный приз. Победителем ТОП-100 стала очаровательная преподаватель контемпа Катя Савинова. От руководства Release Dance ComplexP она получила в подарок поездку в Египет на двоих. В путешествие Катя отправилась с возлюбленным, кстати, также преподавателем Release Анатолием Водзянским (контемп).

В нашей сети работаетP 200 хореографов. Чтобы стимулировать лучших из лучших, руководством Release Dance ComplexP был основан Каждый хореограф на специальной странице нашего сайта был отдельно представлен и все пользователи Интернета могут проголосовать за лучшего, на их взгляд, тренера.

P не только большая команда, но и настоящая семья. Именно поэтому хореографы комплекса имеют возможность за свой труд получить дополнительный бонус.

написал(а) Мар.27, 2012, в рубрику ,

Блог танцевальных студий Release Easy Dance

контемп « Танцы и все вокруг них

Комментариев нет:

Отправить комментарий